DenAkatsuki
Акацуки няя
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

DenAkatsuki > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


среда, 6 апреля 2011 г.
RE: АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ miki can 07:48:24
пришла, покаталась... ксо, акрофобия вернулась
Прoкoммeнтировaть
суббота, 2 апреля 2011 г.
RE: кабинет японского языка Изанами чан 11:15:39
ага
Прoкoммeнтировaть
RE: кабинет японского языка Broccoli 11:15:04
уууууууууууу усё я учитель)
Прoкoммeнтировaть
RE: кабинет японского языка Изанами чан 11:10:08
моно везде уроки вести
у нас математика другая вообще
Прoкoммeнтировaть
RE: кабинет японского языка Broccoli 11:08:09
я в алгебре не чё не смыслю:-D­
а мон везде уроки вести)
не математика там просто
Прoкoммeнтировaть
RE: кабинет японского языка Изанами чан 11:06:41
не математика там просто
Прoкoммeнтировaть
RE: кабинет японского языка Broccoli 11:06:05
не я японский больше знаю чем математику:-D­
Прoкoммeнтировaть
RE: кабинет японского языка Изанами чан 11:04:31
если трудно то можешь математику написать
Прoкoммeнтировaть
RE: кабинет японского языка Broccoli 11:03:12
ща думать буду чё писать)
Прoкoммeнтировaть
RE: кабинет японского языка Изанами чан 11:01:11
ага
Прoкoммeнтировaть
RE: кабинет японского языка Broccoli 10:59:23
O:-)­ лад)
зачем все то несколько надо то всего
Прoкoммeнтировaть
RE: кабинет японского языка Изанами чан 10:55:50
зачем все то несколько надо то всего
Прoкoммeнтировaть
RE: кабинет японского языка Broccoli 10:53:18
уууууууууууууу
урок как учитель ну например выкладываешь японские слова с переводом и пишешь домашние задание чтоб писали в лч и все
сюда все слова напишу и друзей загоню)
Прoкoммeнтировaть
RE: кабинет японского языка Изанами чан 10:47:30
урок как учитель ну например выкладываешь японские слова с переводом и пишешь домашние задание чтоб писали в лч и все
Прoкoммeнтировaть
RE: кабинет японского языка Broccoli 10:46:25
уууууу
а какой урок:-D­
Прoкoммeнтировaть
RE: кабинет японского языка Изанами чан 10:44:54
ну можешь провести свой первый урок в роли учителя
Прoкoммeнтировaть
RE: кабинет японского языка Broccoli 10:43:12
я же учавствую тут и че мне делать*вкл дурочку*
Прoкoммeнтировaть
RE: кабинет японского языка Изанами чан 10:42:15
ну учить
Прoкoммeнтировaть
RE: кабинет японского языка Broccoli 10:41:25
ой ужас как это всё запоминать)
Прoкoммeнтировaть
вторник, 29 марта 2011 г.
RE: Анкета Изанами чан 02:22:10
ну тогда все
Прoкoммeнтировaть
среда, 23 марта 2011 г.
RE: Анкета Изанами чан 13:31:33
ладно
Прoкoммeнтировaть
RE: Анкета Изанами чан 12:33:04
привет ты в какую хочешь комнату
Прoкoммeнтировaть
вторник, 22 марта 2011 г.
RE: КОМНАТА КОМАНДЫ №5 Ficonawolf 12:15:57
да.
Прoкoммeнтировaть
RE: КОМНАТА КОМАНДЫ №5 Лисёнок... 12:08:51
Ну ладно подождём
Прoкoммeнтировaть
RE: КОМНАТА КОМАНДЫ №5 Ficonawolf 12:08:24
Она давно должна начаться,но я не знаю,почему она не начинается.
Прoкoммeнтировaть
 


DenAkatsuki > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
если не трудно, мне эти шрифты тоже...
пройди тесты:
Ненавижу. Глава 2.
Но любовь все живет... Часть 2.
Полная хрень зделаная мной.Про вас и...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх